В 2024 году жители Томской области купили на маркетплейсах товары на сумму 17 миллиардов рублей. Об этом сообщил заместитель губернатора Томской области по экономике Михаил Сергейчик. Он уточнил, что за последние три года объем покупок с территории томского региона увеличился в четыре раза.
«Неудивительно, что произошло серьезное увеличение публикаций в российских средствах массовой информации, посвященных маркетплейсам, которое достигло в 2024 году рекордных 805 миллионов (по данным сервиса «СКАН-Интерфакс»), а количество упоминаний превысило один миллион, при этом онлайн-магазины опередили розничные по количеству упоминаний в СМИ. Все это говорит о повышенном интересе аудитории к е-commerce», — написал заместитель губернатора.
Ранее мы сообщали, что Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение маркетплейсам, в связи с которым они не смогут вносить изменения в условия проведения акций на своих площадках.