Интересное

ВКонтакте: в декабре женщины ищут одежду, а мужчины электронику

18:10 / 21.12.24
98

Эксперты сделали выводы на основе более 40 миллионов товаров и услуг, которые предлагаются в соцсети

Мы в социальных сетях:

Команда ВКонтакте выяснила, какие товары и услуги интересовали пользователей в первую неделю декабря (по сравнению с октябрем), а к каким в преддверии новогодних праздников интерес снизился. Для этого эксперты соцсети проанализировали более 40 миллионов товаров и услуг, предлагаемых бизнес-сообществами.

В начале декабря самый активный интерес был к одежде и товарам, связанным с подготовкой к празднику. Так, по числу контактов — добавлению товаров в корзину, переходам по ссылке и другим — больше всего спрос был на женскую обувь (в 25 раз), красную икру (на 225%) и форель (на 150%).

«Также значительно вырос интерес к праздничным аксессуарам: искусственным елкам — на 218%, елочным украшениям — на 114%, декору — на 50%», — отметили эксперты ВКонтакте.

Из услуг наиболее популярными в этот период были фотосессии: спрос на них увеличился на 76% Вторыми по популярности стали студийные фотосъемки: к ним интерес вырос на 113%. Спрос на бьюти-услуги занял третью позицию: количество контактов с услугами парикмахера увеличилось на 65%, а с бровиста — на 64%.

Эксперты отметили и повышенный интерес к товарам, которые можно положить под елку. Например, на электронику спрос вырос на 99%, а на сувениры и подарки на 79%.

«Также в топе по числу контактов одежда: платья и сарафаны — на 75%, дубленки — на 74%», — говорится в сообщении.

Если сравнивать интересы мужчин и женщин, то в первую неделю декабря женщины активнее интересовались разной одеждой — от платьев до пуховиков, а также рукоделием, творчеством, мастер-классами, подарками и сувенирами.

«При этом у пользовательниц упал интерес к детским товарам (на 43%), комнатные растения (36%), осеннюю обувь (на 26%), прогулки и экскурсии (на 23%)», — обратили внимание исследователи.

У мужчин самый сильный интерес в это время был к электронике — спрос вырос на 139%, сувенирным фигуркам (на 65%), турам и путешествиям (на 34%) и кольцам (на 34%).

«В отличие от женщин, мужчины уже успели подготовиться к зиме: спрос на пуховики и зимние куртки значительно упал (на 43%). Также мужчины стали меньше интересоваться такими товарами, как мотоциклы (на 42%), настольные игры (на 28%) и цветы (на 16%)», — выяснила команда ВКонтакте.