В 2024 году Томский магистральный сортировочный центр обработал на 78% больше посылок с российских маркетплейсов, чем в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба УФСП Томской области.
В прошлом году томичи получили 243 000 посылок с маркетплейсов и онлайн-магазинов, что на 105 000 больше, чем в 2023 году. Также увеличилось количество отправленных томскими продавцами посылок покупателям: 150 000 товаров в 2024 году против 83 000 товаров в 2023-ем.
«Наше самое динамично развивающееся направление — электронная коммерция. Мы видим, что количество посылок с интернет-товарами ежегодно растет в геометрической прогрессии. Причем это касается не только входящей, но и исходящей почты. Чтобы активно расти в посылочном сегменте, мы расширяем сеть почтовых отделений, в которых можно получить или отправить свои интернет-товары, доставляем посылки в почтоматы, развиваем услугу «Оформление посылок онлайн», подключаем интернет-магазины к сервису «Легкий возврат» и т.д.», — прокомментировал директор УФПС Томской области Константин Куимов.
Чаще всего товары, купленные на российских маркетплейсах доставляли в Томск, Северск, в Асиновский, Колпашевский, Каргасокский и Александровский районы. Больше всего товаров отправили предприниматели из Томска, Северска, Асина и Стрежевого.
При этом томичи получали свои заказы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. А томские продавцы отправляли товар в Московскую, Калининградскую, Кемеровскую области, а также в Краснодарский и Приморский края.
Напомним, что Томск попал в список регионов-лидеров по привлекательности шоппинга среди иностранных туристов.