28 июля в Санкт-Петербурге в рамках премии в области коммуникации LOUD PR Award 2023 прошла защита проектов студентов и сотрудников ТГУ. Три проекта Томского госуниверситета заняли призовые места в своих номинациях.
Второе место в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие» взял Молодежный медиафорум «КИТ»: мастерские. Еще одно второе место томичи получили в номинации «Urban: городские территориальные творческие проекты» — фестиваль интеллектуальной книги и дизайна «Книжная дюжина. Лирика и физика». А в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR» третье место выиграл видеопроект «Insight TSU».
Первый проект — это семидневные мастерские, где студенты посещают лекции по трем направлениям (кино, интернет и телевидение), и работают в командах по созданию контента. В 2023 году ключевыми темами стали: наука, предпринимательство, экология, креативные индустрии и профориентация.
Второй проект направлен на формирование образа «книжного» Томска и развитие туристической привлекательности города. Томичи на нем смогли познакомиться с региональными издательствами Республики Бурятия, Калининградской, Томской и других областей, а организаторы фестиваля презентовали новый путеводитель по Томску. В событии принимали участие более 30 издательств, они привезли одну тонну книг из которых более 80% были проданы на ярмарке.
А третий проект является циклом роликов о легендах, локациях и фактах из истории ТГУ. Он призван сохранить и передать студентам историю университета.