Толя приехал в Томск из Улан-Удэ. Учился в ТУСУРе на инженера-программиста и долгое время работал по профессии. Как он сам рассказывает, желание заниматься стенд-апом «постоянно витало в воздухе». Он решил его реализовать в 2016 году, когда ему было около 30 лет. Тогда Толя начал писать свои первые программы и выступать в томских барах. Постепенно к комику присоединялись другие томичи, которые хотели высказаться со сцены, и они обосновались в заведении около Белого озера, из которого их впоследствии буквально «выгнали». Тогда и встал вопрос о создании собственного стенд-ап клуба.
«Мы просто остались без дома и не знали, что нам делать. А выступать надо было. Тогда я принял решение открыть свой стенд-ап клуб. Такая вынужденная мера. Это очень сложно и муторно. Так что если у вас есть возможность не открывать свой стенд-ап клуб, то не делайте этого», — с улыбкой рассказывает Толя.

Региональный стенд-ап не всегда существовал в том виде, в котором мы видим его сейчас. Все начиналось в 2000-х годах с КВН, эстрадных вечеров, миниатюр и юмористических песен. Постепенно люди, которые занимаются юмором, взрослели и на их место приходили более молодые. С ними стенд-ап и пришел в Томск и появилось его андеграундное течение.
Толя рассказывает, что очень не любит понятие «андеграундный» и «региональный» стенд-ап, потому что, по его мнению, это — «навешивание ярлыков». И вообще с годами грань между столичным и провинциальным юмором стерлась. Более широкая аудитория стала понимать более нишевый юмор. Однако он принимает эти термины и рассказывает, что андеграундный стенд-ап хорош тем, что он позволяет комику высказаться в полной мере. Он может шутить о том, о чем нельзя шутить по телевидению и радио. У таких артистов нет редакторов и цензоров. Но в то же время такие шутки принимают далеко не все.
В стенд-ап клубе Толи проходят открытые микрофоны, на которых могут выступить все желающие. Один из принципов, который соблюдает основатель — не цензурировать материалы комиков. Он считает, что это противоречит идеи стенд-апа в целом.
«Давайте посмотрим на этимологию слова стенд-ап: ты стоишь на сцене за какую-то идею, за свои слова, за свои шутки. Ты их отстаиваешь. Ты должен говорить то, что хочешь сказать сам, а не то, что хотят услышать люди. В этом и суть», — отмечает Толя.

Сам Толя начал заниматься стенд-апом в сложный период своей жизни, когда переживал трудные события. Он не знал, как справиться с чувствами и решил попробовать высмеять сложившуюся ситуацию и «выплеснуть» эмоции со сцены. Для него это стало своеобразным сеансом психотерапии и действительно стало легче. Спустя девять лет у Толи записано четыре сольных концерта, и он готовится к выпуску пятого.
Основатель стенд-ап клуба выбирает жесткие темы для шуток и жесткую манеру подачи: черный юмор сочетается с тем, что комик как бы «наезжает» на зрителей. Он рассказывает, что со стороны это может выглядеть глупо, но его это вовсе не пугает. Такой своеобразный юмор обусловлен тем, что Толя достаточно эмоционально переживает некоторые события.
«В ужасных событиях много противоречий и парадоксов, которые я, как комик, замечаю. И почему бы не пошутить об этом?», —задумывается комик.
Основатель клуба рассказывает, что раньше в его заведение чаще приходили молодые девушки. Но сейчас их примерно половина. За годы существования клуба аудитория сильно изменилась, а понятие «целевая аудитория» пропало вовсе. Все больше людей хотят услышать андеграундных комиков и оценить их юмор.

«Помню, к нам пришла компания людей лет 50. Тогда я подумал, что это вовсе не наши зрители и им будет совсем непонятно то, чем мы занимаемся. И знаете… Она так смеялись! Это были одни из самых наших благодарных зрителей. Я был в шоке», — комментирует основатель клуба.
Несмотря на те принципы, которые соблюдает Толя, стенд-ап существует для широкой аудитории и программы приходится подстраивать под людей. Если в зале сидит 80 человек и только 10 из них понимают и смеются, то программу точно придется адаптировать.
Любимые комики Толи: Лиу Си Кей, Билл Берр и Дэйв Шаппелл. Он зовет их «великой троицей американского стенд-апа» и рассказывает, что они нравятся ему своей «бескомпромиссностью и нетривиальным взглядом на вещи».
«Они пишут книги буквально. И читают их со сцены», — задумывается Толя.

Также комик считает, что стенд-апы необходимо слушать вживую, чтобы чувствовать единение с комиком и аудиторий, потому что «смех — эмоция коллективная».
Несмотря на то, что для большинства людей стенд-ап — это веселье, коллективный смех и хорошее настроение, сами комики часто сталкиваются с выгоранием. Толя — не исключение. Кроме юмора, он работает в сфере IT и времени на отдых практически не остается. Это приводит к хронической усталости и апатии. Но Толя все равно подчеркивает, что стенд-ап помогает ему справиться с трудностями и заряжает энергией.