Источник фото: Пресс-служба ТПУ
Актуальное

Томские студенты разрабатывают компьютерную игру по славянским мифам

12:00 / 11.11.24
1392

Команда студентов выиграла грант на один миллион рублей на реализацию проекта

Мы в социальных сетях:

Студенты Томского политехнического университета (ТПУ) работают над созданием компьютерной игры «Сокрытая душа», которая основана на произведениях народного фольклора Древней Руси. Об этом сообщила пресс-служба вуза.

Идея о создании игры пришла в голову студента Вячеслава Тарасенко в 2022 году. В качестве главного героя он решил взять не всем известных богатырей вроде Ильи Муромца или Добрыни Никитича, а Кощея Бессмертного, так как это весьма неоднозначный герой и все упоминания в массовой культуре о нем негативные. Однако согласно славянской мифологии, это скорее нейтральный персонаж. Студент захотел рассказать его историю.

«Главный герой игры, Кощей Бессмертный, по сюжету, объединяется с волхвами для защиты реального мира от темных сил, которые вырвались из загробного царства. Они побеждают в результате битвы и ради потехи забирают душу Кощея, который именно в этот момент становится Бессмертным. Ему предстоит собрать собственное войско из героев славянских мифов и вернуть темных духов обратно в загробное царство», — уточняется в сообщении.

Главная особенность игры заключается в использовании технологий искусственного интеллекта собственной разработки томских студентов. Эти технологии позволят сделать действия неигровых персонажей максимально реалистичными и обеспечить развитие игрового мира даже без участия игрока. Команда разработчиков «Cyberian Lynx» состоит из семи студентов.

«Развитие игрового персонажа будет зависеть от действий самого игрока: в процессе игра будет подкидывать ситуации, требующие морального выбора. Например, кого взять в союзники из сказочных персонажей — Лешего или богиню смерти Мару. Мы постарались сделать игру максимально гибкой, она подстраивается под стиль игры каждого конкретного игрока. Это достигается, в том числе, благодаря нейросетевым технологиям. Кроме того, в разработке мы используем систему immersive sim, которая обеспечить существование, жизнь и развитие мира и без участия игрока. Это добавляет игре максимальную реалистичность», — отметил Тарасенко.

Ранее мы сообщали, что компьютерная игра «Жизнь и страдания господина Бранте», разработанная в Томске, выдвинута на LUDI Awards — премию лучшим играм из стран СНГ.