Предприниматели, блогеры и эксперты собрались 9 ноября в офисе «Стрит-Медиа» на презентацию новогодней коллекции от агентства наружной рекламы. Гостям показали портфолио работ по оформлению зданий гирляндами, изготовлению световых фигур и различных новогодних конструкций. Вживую можно было посмотреть на уличные гирлянды, фигуры из пенопласта, металлическую елку.
После презентации участники разделились на группы, в которых генерировали друг для друга идеи по новогодним акциям и мероприятиям. Каждый по очереди представлял свой проект, а остальные участники группы давали обратную связь и делились идеями по его улучшению. В результате гости вышли с новыми контактами и готовыми идеями в соответствии со своими запросами. Некоторые уже на месте договорились о партнерстве, кто-то о взаиморекламе.
После мастермайнда желающие отправились на экскурсию в производственные цеха агентства. Там они наблюдали за изготовлением пластиковых букв для уличной вывески, работой лазерного станка и широкоформатных принтеров.
Среди участников мероприятия были такие известные личности и предприятия, как блогер Лиза Барабина, «Шахановские рыбные промыслы», сеть магазинов E’llipse, ритейл-парк «Мегаполис», паблик «Семейная афиша Томска».
«Каждый вышел с тем, за чем пришел: кто-то вдохновился идеями оформления своего магазина, другие обрели новых партнеров, но все вышли с результатом», — комментирует организатор мероприятия, маркетолог Ксения Карагодина