Мэрия Томска объявила конкурс по поиску подрядчика для разработки дополнительных разделов дизайн-кода города, следует из данных на портале госзакупок.
Работы должны быть выполнены до 10 декабря, сумма будущего контракта составит не более 1,2 миллиона рублей. За эти деньги подрядчик разработает четыре раздела: «Наземные рекламные конструкции», «Информационные конструкции», «Временные объекты» и «Нестационарные торговые объекты».
Всего власти планировали передать частным компаниям работу над 12 дополнительными разделами за 3,6 миллиона. Кроме рекламы и торговых объектов разделы коснутся подсветки фасадов, озеленения и единых архитектурных решений для дворов и кварталов.
Дизайн-код Томска прошлым летом утвердила городская дума, его разработкой с 2020 года занимался департамент архитектуры и градостроительства мэрии. Городскому бизнесу дали пять лет на адаптацию к дизайн-коду и приведению фасадов в соответствие с требованиями.
О том, что такое дизайн-код и почему он нужен Томску, в интервью Tomsk.ru ранее рассказывал урбанист Дмитрий Поляков. Подробнее о правилах благоустройства с иллюстрациями мы рассказывали здесь.