Важно

Томичи жалуются в Роспотребнадзор на услуги стоматолога, оформленные в кредит

09:00 / 23.10.24
1906

Ведомство поясняет, как правильно расторгнуть договор с клиникой и вернуть деньги

Мы в социальных сетях:

На одну из стоматологических клиник Томска стали массово поступать жалобы, сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора.

Ведомство пишет, что клиника обещала пациентам бесплатную консультацию и бесплатную компьютерную томографию челюсти. Однако на практике людей убеждали заключить договор на комплекс стоматологических услуг на крупную сумму через кредит в банке. 

«После одной-двух полученных услуг пациенты жаловались на их некачественное выполнение и желали расторгнуть договор с клиникой на оказание платных медицинских услуг», – говорится в сообщении.

Специалисты Роспотребнадзора поясняют: если клиника при расторжении договора вернула деньги в банк, то пациенту нужно подать в банк заявление о досрочном погашении кредита и выяснить, есть ли задолженность перед банком.  

Важно знать, что:

  • пациент может в любое время расторгнуть договор на оказание медицинских услуг и вернуть деньги, за вычетом суммы, на которую услуги уже оказаны;
  • после заключения договора пациент вправе требовать отдельную квитанцию по оплате каждой оказанной услуги – в момент ее оплаты.

Перед подписанием кредитного договора Роспотребнадзор советует разобраться, нужны ли вам все те услуги, которые предлагает клиника в договоре; изучить условия кредитного договора – размер процентов, условия рассрочки.

«Если вам оказали весь комплекс перечисленных  в договоре услуг, и после этого  выяснилось, что услуги были оказаны некачественно, то вернуть деньги можно только через суд. Но для этого необходимо иметь заключение независимой экспертизы, которая подтвердит некачественные услуги», – добавляет ведомство.  

С заключением независимой экспертизы можно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора – здесь вам помогут составить исковое заявление в суд безвозмездно.