ЖКХ

Томичи могут сообщить показания счетчиков телефонному роботу ЕРКЦ

20:10 / 24.07.24
1618

Технологии ИИ ускорят работу с гражданами и уменьшат нагрузку на операторов

Мы в социальных сетях:

Томский Единый расчётный кассовый центр объявил о запуске телефонного робота на основе технологий искусственного интеллекта, сообщает мэрия города. Автоматизация процессов сокращает время ожидания, уменьшает нагрузку на операторов и обеспечивает оперативное выполнение запросов.

Робот позволяет легко и быстро проверить долги по квитанциям, передать показания приборов учета и сообщить о несвоевременной доставке квитанций. При этом передать показания приборов учета через робота могут только те, у кого указано об этом в квитанции, уточняет мэрия.

«Робот также справляется с потоком звонков, связанных с задержкой печати квитанций за наём жилья, информируя граждан о причинах задержки и сроках их доставки. Это особенно актуально для пожилых людей и тех, кто предпочитает традиционные способы взаимодействия», – добавляется в сообщении.

Новая функция доступна по телефону горячей линии ЕРКЦ Томска: 90-88-74.