Томский Единый расчётный кассовый центр объявил о запуске телефонного робота на основе технологий искусственного интеллекта, сообщает мэрия города. Автоматизация процессов сокращает время ожидания, уменьшает нагрузку на операторов и обеспечивает оперативное выполнение запросов.
Робот позволяет легко и быстро проверить долги по квитанциям, передать показания приборов учета и сообщить о несвоевременной доставке квитанций. При этом передать показания приборов учета через робота могут только те, у кого указано об этом в квитанции, уточняет мэрия.
«Робот также справляется с потоком звонков, связанных с задержкой печати квитанций за наём жилья, информируя граждан о причинах задержки и сроках их доставки. Это особенно актуально для пожилых людей и тех, кто предпочитает традиционные способы взаимодействия», – добавляется в сообщении.
Новая функция доступна по телефону горячей линии ЕРКЦ Томска: 90-88-74.