Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Томичам рассказали, как вернуть деньги за оплаченный заранее отель

09:00 / 10.01.25
1173

Рекомендации дали эксперты регионального Роспотребнадзора

Мы в социальных сетях:

Порой из-за неожиданно возникших обстоятельств приходится отказываться от запланированных поездок. Что делать, если номер в отеле заранее забронирован и оплачен? Можно ли вернуть деньги?  

Если вы самостоятельно бронировали номер, то, по закону о защите прав потребителей и по правилам предоставления гостиничных услуг, можете в любое время отказаться от договора, говорят эксперты Роспотребнадзора. Отель обязан вернуть уплаченную сумму, за вычетом фактически понесенных расходов (если таковые были). Если вы бронировали через агрегатор, то пишите напрямую в отель о возврате денег, советуют специалисты.

В гостинице могут сказать, что, согласно их политике, вам вернут лишь часть суммы. Однако такой отказ нарушает ваши права потребителя и противоречит нормам законодательства. В этом случае следует написать претензию исполнителю.

«Если Вашу претензию не удовлетворили, то нужно обратиться за защитой своих прав в Управления Роспотребнадзора по Томской области», — говорят эксперты.

Приложите к заявлению:

  • копию гостиничного ваучера;
  • кассовый чек или другой документ в подтверждение оплаты гостиницы;
  • копию претензии к исполнителю;
  • ответ исполнителя на претензию (если он есть);
  • другие документы.

Заявление можно подать через сайт Роспотребнадзора в разделе «Обращения граждан» или непосредственно в региональное управление, уточняют эксперты.