Tele2, российский оператор мобильной связи, вручил награду в специальной номинации в рамках Премии HR-бренд 2022 — одного из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом. Победителем стала международная IT-компания из Томска Rubius, которая представила проект «Rubius для региона».
Следуя философии «Другие правила», Tele2 использует нестандартные идеи и новаторские решения для повышения эффективности бизнеса. Этот же подход применим и к поиску уникальных HR-подходов, которые ориентированы на заботу о команде. С 2018 года оператор является партнером Премии HR-бренд, которую организует HeadHunter, и вручает награду в специальной номинации. В 2022 году она получила название Game Changer.
Премия HR-бренд ежегодно проводится с 2006 года и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Номинанты премии получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.
В этом году на соискание одной из самых авторитетных наград HR-отрасли заявки подали 96 компаний-участниц. В ходе первого этапа экспертный совет отобрал 53 заявки, которые продолжили борьбу в финале конкурса. На втором этапе жюри конкурса выбрало из номинантов победителей премии. Основных номинаций семь: «Мир», «Федерация», «Федерация Гранд» «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». Помимо этого, HR-проекты участвовали в специальных номинациях премии, это Game Changer от Tele2, «HR-коллаборация», «Цифровое лидерство» и «Равные возможности».
На участие в номинации Game Changer заявилась 21 компания. Больше всего инновационных решений Tele2 увидела в проекте компании Rubius – международной IT-компании родом из Томска, которая занимается разработкой и запуском софта для клиентов от промышленности до ритейла и медицины.
Удерживать и развивать программистов в Томске было всегда непростой задачей, на рынке не хватало опытных людей. Компания Rubius поставила себе амбициозную социальную цель – усилить регион с точки зрения IT-ресурсов, развить IT-сообщество, сделать Томск центром притяжения и удержания квалифицированных кадров. В итоге представители Rubius создали несколько продуктов регионального масштаба: акселератор TomskHUB — мероприятия для начинающих стартаперов, Rubius Academy — академию переподготовки специалистов и Rubius Academy Junior — академию для детей, конференцию DevPro и программу стажировок для студентов — DevSauna. Тем самым решили проблему рабочих мест для IT-специалистов не только внутри компании, но и в целом в регионе.
Елена Иванова, заместитель гендиректора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:
«Мы очень рады уже несколько лет подряд быть партнерами крупнейшего события в сфере управления персоналом — Премии HR-бренд. Каждый год мы с большим интересом ждём заявок в нашу номинацию. Это всегда сильные инициативы, свежий взгляд на ту или иную проблему, смелые решения, которые оказывают реальное влияние на бизнес. Проекты номинантов вдохновляют нас и дают мощный стимул оставаться тем драйвером для бизнеса, которым сегодня является функция HR. Поздравляем компанию Rubius с победой в нашей номинации! Коллеги показали отличный пример того, как функция HR может не только решать ситуативные задачи найма, но и влиять на эффективность бизнеса и даже нести социальную миссию, помогая укреплять регион».
Ольга Мальцева, HR-директор международной компании Rubius, г. Томск:
«Хотелось бы поблагодарить Tele2 за организацию номинации Game Changer. Эта номинация действительно про нас, потому что Rubius — это как раз про бизнес и новые правила, которые мы ставим сами перед собой, решая бизнес-задачи здесь и сейчас. У нас нет времени бороться с ветряными мельницами. Мы, HR, находимся в тесной связке с руководителями-разработчиками и благодарны им за то, что они поддерживают наши инициативы и идеи. А весь наш успех лишь в одном — нам откликается то, что мы делаем. Мы видим результат своих трудов, и нам хочется делиться опытом с другими регионами: продолжать создавать кадровый резерв, масштабировать IT-сообщество в регионе. Нам хочется, чтобы в Томске оставались лучшие IT-специалисты, а для этого нужно создавать соответствующую среду».