Проект «brst.» Сибирского центра дизайна завоевал «серебро» в номинации Corporate Identity — Brand Identity международного конкурса MUSE Creative Awards 2024. Награды в этом конкурсе выдаются за выдающиеся достижения и инновации в области креативного дизайна, рекламы и цифровых медиа. За награду борются художники, дизайнеры и творческие профессионалы со всего мира.
«Творчество не знает границ, оно является краеугольным камнем любого великого дизайна. Мы стремимся чествовать и поощрять гениальность и оригинальность, которые двигают творческий процесс вперед. Каждый гениальный поступок напоминает нам о безграничном потенциале человеческого воображения», — прокомментировал один из организаторов конкурса Томас Брандт.
Напомним, что не так давно Сибирский центр дизайна разработал айдентику, которая будет использоваться на праздновании 420-летия Томска.