Услуга «Облачное видеонаблюдение» позволяет консолидировать в одну систему
видеопоток с камер, которые расположены на территориально распределенных
объектах клиента. Решение дает возможность настраивать права доступа к
изображениям, управлять записями и уведомлять о событиях. Весь контент хранится
в зашифрованном виде на серверах «Ростелекома».
«Видеонаблюдение, как правило, устанавливают владельцы бизнеса, которые заботятся о безопасности людей и собственного имущества. Использование нашего “облака” позволяет организациям снизить капитальные затраты, сэкономив на аналоговых видеосистемах, которые требуют покупки дорогостоящего оборудования и его обслуживания», — отметил директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.«По камерам я в любое время и с любого устройства могу посмотреть обстановку в аптеках, складском помещении и на прилегающих территориях, провести мониторинг обслуживания посетителей и быстро отреагировать в случае внештатной ситуации. С “Ростелекомом” мы работаем по принципу комплексного обслуживания. Очень удобно получать все необходимые телеком-услуги у одного поставщика: видеонаблюдение, интернет, корпоративную сотовую связь и традиционную телефонию», — прокомментировала директор УМП «Томскфармация» Лариса Ильющенко.
Пользователь услуги может наблюдать за работой офиса из любой точки мира, где есть интернет. Видео доступно для просмотра от 3 до 90 дней, в зависимости от выбранного тарифного плана, который можно менять самостоятельно в личном кабинете.
Дополнительно к базовой услуге видеонаблюдения у клиента есть возможность
установить модули видеоаналитики, которые автоматически обрабатывают
изображения с камер — распознают лица и автомобильные номера, ведут подсчет
посетителей, определяют длину очередей и создают тепловые карты.
Подробную информацию об услуге «Облачное видеонаблюдение» можно узнать по
телефону 8 800 200 30 00 или на сайте компании.