Источник фото: Ростелеком
Технологии

«Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов в новой многоэтажке в Томске

10:10 / 28.12.24
1789
Реклама: идентификатор
Мы в социальных сетях:

«Ростелеком» оборудовал смарт-сервисами новостройку в переулке Шпальном в Томске. Новоселам стали доступны «Умный домофон», системы контроля учета доступа и электроэнергии и видеонаблюдение.

Первые владельцы недвижимости начали получать ключи от квартир в канун нового года. Вместе с представителями застройщика на встрече с жильцами присутствовал сотрудник оператора, который помогал установить приложение «Ключ» и консультировал по работе платформы.

«Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов в новой многоэтажке в Томске

Цифровая экосистема «Ключ» — это комплекс сервисов, которыми абоненты управляют дистанционно с помощью приложения на смартфоне. Жители многоэтажки на Шпальном теперь могут просматривать записи с камер видеонаблюдения, открывать дверь в подъезд и генерировать временные гостевые коды.  К одной учетной записи привязывается до десяти пользовательских устройств.

Также «Ростелеком» оборудовал дом умными счетчиками, которые собирают данные о потоках электричества, обрабатывают их и передают в ресурсоснабжающую организацию, и установил систему СКУД для ограничения несанкционированного доступа в техническое помещение. Кроме этого, собственники могут обратиться в управляющую компанию и дополнительно подключить «Умный шлагбаум».

«Ростелеком» подключил комплекс цифровых сервисов в новой многоэтажке в Томске

Алексей Махорин, директор Томского филиала «Ростелекома»:

«Сегодня 90% девелоперов закладывают строительство оптоволокна и установку умных сервисов еще на этапе проектирования. Это стало нормой для современного жилья. Для покупки недвижимости люди чаще делают выбор в пользу высокотехнологичных домов, которые обеспечивают повышенную безопасность и комфорт».

Оксана Болдова, директор по работе с массовым сегментом Томского филиала «Ростелекома»:

«В своих мониторингах мы наблюдаем растущую активность пользователей приложения «Ключ». За десять месяцев этого года количество открытий подъездной двери через смартфон увеличилось в два раза».

Подробную информацию о продуктах платформы «Ключ» можно получить по телефону 8 800 301 05 50 или посмотреть на сайте компании.