Сотрудники медиахолдинга «Рекламный дайджест» смогли «оживить» черно-белые фотографии старого Томска с помощью нейросетей. Теперь томичи смогут посмотреть на то, каким мог быть быт города в прошлом, и как выглядели знакомые всем достопримечательности.
«Медиахолдинг «Рекламный дайджест» сейчас активно развивает применение нейросетей в бизнесе и маркетинге. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали самые актуальные инструменты для своего продвижения. Кроме коммерческих задач, для нас важно создавать полезные проекты для города, что мы делаем с радиохолдингом, Tomsk.ru и другими подразделениями. Оживить старые снимки города — очень символично, у Томска богатая история, которая также неразрывно связана с купечеством — по сути, бизнесом того времени. Поэтому открыть новый взгляд на город с помощью ИИ — не просто интересно, но и полезно томичам», — прокомментировал руководитель медиахолдинга Иван Пилевин.
Увидеть своими глазами, то, как в движении смотрится Томск прошлого можно в этом видео.