С января следующего года крупнейший производитель асептической упаковки повысит цены на свои товары на 9-22%. Упаковка формирует около 10% себестоимости продуктов, поэтому, например, соки, молоко могут подорожать. Об этом сообщила газета «Коммерсантъ».
«Компания в начале декабря уведомила производителей продуктов питания о повышении с 1 января 2025 года цен на свои продукты и услуги на 9–22%, следует из письма компании. Базовая упаковка, согласно приведенным данным, подорожает на 9%, импортные крышки, дизайн-работы и сервис — на 10%, ленты tabs-strip (комбинированный упаковочный материал на основе многослойного полиэтилена) — на 22%», — уточняется в сообщении.
Производитель объяснил это девальвацией рубля и издержками, связанными с поставками импортных материалов.
Ранее мы сообщали о повышении цен на билеты на поезда и стройматериалы.