Самолет авиакомпании «Сибирь» (работает под брендом S7 – прим. ред.) должен был вылететь в 22:20 вместо 8:15, спустя почти 14 часов. Об этом сообщили на официальном сайте томского аэропорта.
Напомним, утром в лайнере обнаружили техническую неисправность, из-за чего вылет отложили вначале на 15:00, а затем на 21:30.
Из Новосибирска прибыла сервисная бригада. После ее заключения авиакомпания S7 приняла решение отправить пассажиров резервным бортом. Он прибыл в Томск из новосибирского аэропорта Толмачево.
На 22:25, как следует из онлайн-табло аэропорта, борт еще не вылетел.
Напомним, Томская транспортная прокуратура начала проверку по данному инциденту. Вылета самолета ожидали 172 пассажира.