Более 3,5 часов провели в зале ожидания томского аэропорта пассажиры рейса ZF 2951 Томск — Пхукет авиакомпании Azur Air. Вылет, согласно расписанию, должен был состояться в 23.25 5 декабря, посадка началась с опозданием на три часа, сообщили в редакцию пассажиры.
«Три с половиной часа мы находились в зале ожидания (пройдя таможенный контроль), где было тесно и душно, мест очень мало, многие сидели на полу. Это минимум человек 250. Без воды. Однозначно, что зал не приспособлен для таких масштабных полетов. В туалете скопились очереди. Вода была в продаже в баре, но очень дорогая. Одному мужчине стало плохо, предположительно, у него случился приступ эпилепсии. После этого люди начали паниковать и требовать от сотрудников аэропорта вывести их из душного зала, либо открыть вип-зал, где работают кондиционеры, и открываются окна. Неприятно, что никакой официальной информации о причинах задержки не было. По громкой связи объявляли, что рейс задерживается и его вылет планируется через полчаса, и так несколько раз. Через два часа ожидания представитель перевозчика раздал воду. Здорово, что есть вылеты из Томска за рубеж, но хотелось бы и комфортных условий ожидания», — рассказала томичка.
Согласно данным онлайн-табло аэропорта, самолет вылетел из Томска с задержкой в 4,5 часа.