Город

МОСТ — быть медийным, креативным и популярным: резиденты блогерского агентства научат вести блог, делать подкасты и рекламу

12:00 / 14.01.25
1166
Мы в социальных сетях:

Резиденты томского филиала продюсерского центра «Инсайт Люди» научат вести свой блог, соцсети бизнеса и многому другому в направлении «Медиа» МОСТа. Руководитель сообщества Малика Танкель рассказала, как будет устроена работа в проекте. 

МОСТ — молодежное объединение сообществ Томской области. Проект создан при поддержке Департамента по молодежной политике региона и направлен на объединение молодежи по выбранным направлениям. МОСТ подразумевает открытый диалог между молодежью и органами власти, дает возможность молодежному сообществу влиять на развитие города, создавать новые проекты и события.

В проекте 12 направлений: «Экология», «Спорт и экстрим», «Патриотика», «Культура и креатив», «Молодежное предпринимательство», «Улица», «Медиа», «Межнациональные отношения», «ИТ и технологии», «Туризм и урбанизм», «Наука и образование» и «Добровольчество».

За три года работы в Томске продюсерский центр «Инсайт Люди» хорошо себя зарекомендовал, сотрудничая с бизнесом и органами власти, в том числе Департаментом по молодежной политике. Руководитель «Инсайт Люди» Малика Танкель считает, что важно совместными усилиями помогать молодежи развиваться в медиа-сфере.

«Наших ресурсов вполне достаточно для того, чтобы каждого из них научить. Показать, что мы умеем, познакомить с блогерами, познакомить с медиа сферой и помочь развиваться в ней. Из мероприятий проходили окружные форумы в разных районах Томской области. Мы участвовали с «Движением первых» в теле-мостах с молодежью районов в рамках МОСТа: разговаривали о медиа, продвижении, соцсетях. О том, как в них развиваться», — говорит Малика.

Томская команда «Инсайт Люди» активная: постоянно проводит мероприятия, как в регионе, так и за пределами. Например, агентство организовало показ документального фильма ЮДИ (резидентов «Инсайт Люди) по всей стране.

Двери уютной студии агентства открыты для сообщества «Медиа». Здесь в планах проводить: 

  • форумы с федеральными блогерами;
  • мастер-классы, например, по -фото и видеосъемке;
  • кинопоказы.

Помимо групповых занятий, возможны индивидуальные встречи с теми, кто хочет прокачать свой личный блог. 

В «Медиа» МОСТа может вступить, кто угодно: новички или продвинутые. Опытные наставники составят траекторию развития по любому из направлений:

  • подкасты;
  • радио;
  • реклама;
  • фото/видео;
  • соцсети;
  • печатное издательство и др.

Набить руку можно прямо в студии агентства: она оборудована всем необходимым для создания контента.

«Сфера медиа, на мой взгляд, самая актуальная, продвинутая. Учитывая то, что сейчас развивается ИИ и много разных возможностей. Можно стать популярным. Потому что с помощью медиа ты можешь быть не только медийщиком, которые продвигает инфоповоды, ты можешь себя продвигать. У современной молодежи, думаю, у каждого второго, есть такая идея, мечта, стать популярным. И все это можно здесь осуществить. В медиа ты можешь зайти в любой момент. Нужна только твоя любовь, твои силы, твоя уверенность», — рассказала лидер направления «Медиа» МОСТа Малика Танкель.