Мэрия Томска подвела итоги 10-го, юбилейного конкурса «Зимний Томск». «Газпромнефть-Восток» занял первое место в номинации «Стрит-арт фотозона». Глава города Дмитрий Махиня вручил диплом победителя Ирине Николаевой, начальнику управления корпоративных коммуникаций нефтегазодобывающей компании.
Предприятия, учреждения, общественные организации, объединения товариществ жилья, неравнодушные жители города представили экспертам в общей сложности 359 объектов, которые оценивались по шести номинациям. Томичи наряжали фасады и витрины, создавали фотозоны, обустраивали катки и снежные фигуры. В каждой композиции была заложена любовь к городу, который в этом году отмечает свое 420-летие. В число победителей вошло 177 объектов, в том числе праздничная композиция «Газпромнефть-Востока».
Офис предприятия находится рядом с административными и образовательными учреждениями города, и жители с большим удовольствием фотографировались возле праздничной фотозоны. Высокая елка с большими шарами, замок с аркой из серебряной мишуры и пара лесных оленей создавали праздничное настроение и вызывали улыбки.
«Наш офис находится на одной из оживленных улиц Томска, и поэтому наша яркая инсталляция с праздничной иллюминацией была очень популярна: многие фотографировались семьями, с детьми. Мы не первый год участвуем в конкурсе и каждый раз занимаем призовые места, формируя современную гармоничную городскую среду. В прошлом году с участием руководства города мы открыли один из томских двориков с муралами, а также новую образовательную площадку в детском саду №54», — рассказала начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Востока» Ирина Николаева
«Хочу сказать всем большое спасибо за участие в новогоднем оформлении нашего города. Согласитесь, силами одной только власти мы никогда бы не достигли такого эффекта, такой новогодней красоты. Мне очень понравилось, как был украшен Томск. Это было ярко, интересно, по-настоящему празднично!», — отметил мэр Томска Дмитрий Махиня