Специалисты томской компании НТМ — «НАУКА, ТЕХНИКА, МЕДИЦИНА» — подтверждают: мелочей не бывает. Организация более 30 лет работает на стыке науки, сотрудничая с отделами НИОКР СГМу, ТПУ, ТГУ и создавая новые продукты. Флагманским направлением стали средства по уходу за полостью рта. О последних разработках компании рассказал руководитель международного отдела продаж НТМ Валерий Вершинин.
Что предлагаем?
Сейчас люди во всем мире больше обращают внимание на гигиену полости рта и стоматологическую профилактику. Понимание, что лучше использовать качественные средства гигиены полости рта, чем тратиться на стоматолога, становится все более распространенным. И прививать это нужно с детства.
Поэтому мы развиваем направление детских электрических зубных щеток. Хотя данная категория небольшая, она весьма перспективная. В сети «Детский мир» мы являемся лидерами: 80% ассортимента составляют наши продукты. Также мы хорошо представлены в продуктовых сетях и дрогери-формате, активно заходим в магазины бытовой техники. В Казахстане наши продукты можно найти в крупных сетях — Сулпак, Мечта и Технодом.
Продвигаем и ирригаторы полости рта. Этот девайс сейчас очень востребован: спрос вырос на 35% за последний год. Ирригаторы обогнали электрические зубные щетки по популярности и входят в топ-5 подарков к Новому году.
Преимущества
Ирригатор выводит стоматологическую гигиену на новый уровень: струя воды под давлением ополаскивает полость рта, убирает налет и зубной камень, деликатно очищает пространство между десной и зубами. В комплект ирригатора от НТМ входят четыре насадки и четыре режима работы. Ирригатор прост в управлении, что делает его подходящим для детей.
Наш опыт показал, что щетина мягкой и средней жесткости очищает зубы так же эффективно, как жесткая, но не травмирует десны. Поэтому планируем расширять номенклатуру и сделать акцент на мягкости щетины.
Приоритет нашей компании — качество продукции. Мы используем проверенные материалы, работаем напрямую с производителями и несем ответственность за свои продукты. Наши щетки выдерживают срок замены — три-четыре месяца, в отличие от недорогих китайских аналогов, которые распушаются уже через месяц из-за быстрого впитывания воды и низкокачествнной щетины.
География
Международный отдел сформировался около года назад, и география нашего сотрудничества обширна: Белоруссия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Кыргызстан. В следующем году планируем участвовать в выставках в Туркмении.
Сейчас ведем переговоры с Узбекистаном и Таджикистаном. Рынок Узбекистана интересен высокой рождаемостью — прирост населения составляет 2,2% в год. Здесь много детей, но недостаточно детских зубных щеток, что оставляет для нас нишу.
Охватываем все направления: продуктовые и аптечные сети, магазины бытовой техники, есть продукция для стоматологий проф- линейка — скребок для языка, ортодонтические щетки для брекетов и др. Регулярно представляем свою продукцию на стоматологических выставках.
Благодаря томскому Центру поддержки экспорта и Российскому экспортному центру у нас сейчас активная выставочная деятельность. Томский ЦПЭ также регулярно приглашает интересных спикеров и проводит вебинары по темам: как работать с той или иной страной, налогообложение, нюансы взаимоотношений. Эта информация очень помогает в работе.
В перспективе хотели бы освоить рынок Пакистана — очень интересная страна. Мы познакомились с представителями на выставке в Таджикистане и заинтересовались…
Но на самом деле, пока и здесь работы много.
«Компания НТМ из Томска активно продвигается на международные рынки со своей линейкой средств гигиены полости рта, предлагая высококачественные и инновационные продукты, соответствующие мировым стандартам. Перспективы компании на зарубежных рынках выглядят многообещающе благодаря уникальному сочетанию передовых технологий и глубокого понимания потребностей потребителей. В условиях растущего спроса на безопасные и эффективные средства ухода за полостью рта, «НТМ» имеет все шансы занять хорошие позиции на рынках зарубежных стран. А сервисы Центра поддержки экспорта и Российского экспортного центра помогут компании в этом», — рассказал руководитель Центра поддержки экспорта Томской области Александр Беляев.
Поддержка экспорто-ориентированных компаний малого и среднего бизнеса оказывается Центром поддержки экспорта в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».