Премьера приключенческого телепроекта «Прятки», над которым работала команда «Форта Боярд» и «Суперниндзя», состоится 18 февраля в 18:00 на СТС. В новом шоу ведущий Егор Крид отправится искать звезд, спрятанных в заброшенных локациях Еревана, Москвы, Санкт-Петербурга, Кронштадта, Ногинска и Арзамаса. Испытание Кридом пройдут: Артем Дзюба, Клава Кока, Дилара, Эльдар Джарахов, Юля Гаврилина, Даня Крастер и другие.
По правилам игры в каждом выпуске шесть героев выбирают место для пряток внутри конкретной локации. После заката появляется ведущий, у которого есть всего час на поиски. Сами участники готовы на все, чтобы Криду не удалось их найти. Даже если придется закрыться в помещении без воздуха, замерзнуть в холодном подвале, долго висеть на высоте, загримироваться до неузнаваемости или научиться опасному каскадерскому трюку.
В каждом выпуске Егора Крида ожидала новая локация, которую он видел впервые. Чтобы облегчить себе задачу, музыкант попросил съемочную группу пригласить знакомого оператора.
«Я сразу сказал: «Мне нужен кто-то, с кем я буду разгонять. Шерлоку нужен Ватсон. После второго выпуска мы с ним даже хотели отказаться от проекта, потому что это очень выматывает. Обидно, когда много раз проходишь одно место и не находишь никого, или наконец додумался, где искать, но не хватает секунды. Было очень сложно: темное заброшенное помещение, где ходишь с фонарем, а ещё один «фонарь» над камерой оператора светит тебе в лицо. Хорошо, что некоторые участники оставляли пасхалки, и все это превращалось в целый детективный процесс», — поделился Егор.
Артем Дзюба, хоть и давно знаком с Егором Кридом, но помогать старому другу не собирался:
«Как-то думали в FIFA поиграть. Егор хочет со мной сразиться, но там его ожидает фиаско. Надеюсь, и в «Прятках» он мне проиграет. Я раньше не участвовал в телепроектах, у футболистов не принято. А мне интересно попробовать. Я делаю это в свободное от тренировок время, в статичном положении, что никак не влияет на мои спортивные достижения», — рассказал спортсмен перед съемками.
На подготовку каждого съемочного объекта уходило две недели. Среди локаций — обсерватория, техникум, психиатрическая больница, бункер 1953 года, Дворец моряков и форт «Граф Милютин».
«Самое экзотическое место — это, конечно же, форт в Кронштадте, куда приходилось добираться в лодках вместе с реквизитом, декорациями и техникой, — вспоминает продюсер Антон Гореславский. — В целом технически очень сложно было сделать так, чтобы Егора видели все мониторы. Все объекты заброшенные, какие-то с толстыми стенами, где не всегда проходил сигнал, поэтому бывали моменты, когда мы теряли ведущего: ждали, когда он вернётся на экраны, не останавливали игру и надеялись, что с ним всё хорошо».