Томское УФАС России возбудило дело против компании «Аппетит» за рекламу службы доставки суши «Ёбидоёби». На нее пожаловались жители Северска и администрация ЗАТО. Листовки и слоганы сервиса доставки сочли неприличными.
Антимонопольщики попросили экспертов оценить пристойность рекламы. В частности, им задали вопрос, являются ли выражения «Быстрее, чем твой бывший», «Набор Бич», «Каждый третий житель Северска пробовал Куни Ли» и другие непристойными и оскорбительными.
«За распространение ненадлежащей рекламы юридическому лицу грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. Вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности будет решен в ближайшее время», — сообщили в пресс-службе регионального УФАС.
Большинство членов экспертного совета сочли слоганы оскорбительными, и антимонопольщики сделали вывод, что листовки «Ёбидоёби» нарушают закон о рекламе.