Бизнес

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

11:00 / 13.11.23
3670
Реклама: идентификатор

Интервью с томским предпринимателем

Мы в социальных сетях:

Тимофей Михайлов еще со студенчества мечтал о бизнесе по душе. Найти такой вариант удалось только полгода назад. Любимым делом стала эколавка «Сибирская кладовочка». Тимофей увидел объявление о продаже магазина, ассортимент которого отвечал его принципам и предпочтениям, и решил вложить свои силы в его развитие, рассказал предприниматель порталу Tomsk.ru.

«Лавка экопродуктов представляет собой уютное место с большим ассортиментом натуральных продуктов и товаров для здорового образа жизни. Мне близка чайная тематика, я любитель чаев, трав. Понял, что это все натуральное, для здоровья, можно самому пробовать и другим предлагать. Взялся за это, так как было по душе. С супругой вдохнули в магазин новую жизнь. В два раза увеличился ассортимент продукции. Я занимаюсь поиском товара, а она уже оформлением и дизайном. Мама моя тоже участвует в этом процессе, получился маленький семейный бизнес. Мы новички в этом деле: впитываем, изучаем, вникаем. Нам в помощь опытный продавец, которая с этой категорией товаров работала несколько лет. Вместе следим за новинками и трендами. Занимаемся развитием магазина всего полгода, а покупатели уже заметили разницу. Мы много экспериментируем. Теперь работаем с пантовыми шампунями и кремами. В нашей лавке экопродуктов теперь настоящий Алтай в миниатюре», — отмечает Тимофей Михайлов.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

Высоким спросом покупателей продиктовано появление и широкой линейки товаров местного производства: варенье, конфеты, мармелад, шоколад. И это не случайно.

«К нам забегают перед поездками в отпуск и командировки. Всегда с любовью подбираем гостинцы из Томской области. Хиты продаж — варенье из сосновой и кедровой шишки, чай из растения саган-дайля, кедрокофе, ядро кедрового ореха. По ядру мы работаем напрямую с производителем. Всегда свежие партии. Орех дробится под заказ и фасуется в вакуумную упаковку. Иначе ядро начнет желтеть и станет прогорклым. А мы ратуем за максимальное качество», — признается предприниматель.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

Очень популярен у покупателей медовый ассортимент магазина. Редко кто откажется от приятной медовой дегустации, которую здесь превратили в познавательную, теплую и душевную традицию.

«Самые популярные виды меда – это классические варианты: разнотравье и гречиха. Их поставляют алтайские пасечники. Липовый мед привезли из Перми. Прикамская липа отличается от дальневосточной: другой вкус, мед иной консистенции. Для нас это интересный опыт. Обязательно надо дать покупателю попробовать. У всех свои органолептические предпочтения. Кому-то нужен гречишный мед, который будет жечь горло, другие любят более мягкие варианты. Все индивидуально. Мед всегда разный. От пчел, места сбора и даты сбора зависит и вкус. Даже с одной пасеки мед каждый раз будет разный. В этом сезоне первый раз привезли молочаевый мед. Новинка с необычным вкусом и горчинкой», — пояснил Тимофей Михайлов, предложив отведать новый ассортимент и определить подходящее для себя медовое удовольствие.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

Лавка экопродуктов позиционирует себя и как небольшая фитоаптека. Там представлены фитосборы, бальзамы и эликсиры. Многие покупатели предпочитают поддерживать себя с их помощью.

С удовольствием посетители магазина покупают и томский шоколад. Тимофей Михайлов собрал большую линейку любимого продукта с сибирскими дикоросами: с чагой, рябиной, клюквой, а также облепихой, мелиссой, черемухой. Всегда остается популярным шоколад с цукатами и ядром кедрового ореха.

Особым украшением «Сибирской кладовочки» выступают берестяные изделия.

«Сопутствующий товар хорошо идет в летний сезон. Например, береста. Люди едут отдыхать, берут ее в подарок. Перед Новым годом тоже будут отправляться в путешествию и снова обратятся к нам за вариантами презентов. Больше всего востребованы изделия с надписью «Томск». Сначала я думал, что береста — это отголосок прошлого. Потому что все это было популярным 15-20 лет назад. Оказывается, спрос на них есть и сейчас. Туески разбирают в первую очередь.», — признается Тимофей Михайлов.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

В магазине вовсю идет подготовка к Новому году, начал поступать праздничный ассортимент. Презенты будут на любой вкус и бюджет. По словам предпринимателя, есть запрос и на элитные подарки для руководителей. Вся продукция такого уровня, что и на вкус, и на внешний вид выше всяких похвал.

Для покупателей в «Сибирской кладовочке» придумали сразу несколько приятных акций, они помогут поощрить постоянных клиентов и привлечь новых.

Например, поучаствовать в беспроигрышной лотерее* при покупке от 1 500 рублей. Будет акция и на новогодние подарки. До 15 декабря на готовые подарочные наборы будет действовать скидка 10%.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов 

Полноценным развитием бренда Тимофей Михайлов намерен заняться и с помощью масштабирования бизнеса. В планах открыть вторую торговую точку, о которой предпринимателя постоянно просят жители других районов города.

Со всем ассортиментом лавки экопродуктов «Сибирская кладовочка» можно познакомиться в ТЦ «Виктория» по адресу: Томск, ул. Интернационалистов, 17/1, 1 этаж.

 *количество подарков ограничено.

«Дело по душе»: как супруги Михайловы вдохнули новую жизнь в лавку экопродуктов