Томичи смогут получать больше услуг через электронные сервисы МФЦ, сообщает пресс-служба администрации Томской области. В июне голосовой помощник на линии контакт-центра МФЦ освоил новые услуги.
«Чат-бот Тома в телеграм и во «ВКонтакте» теперь может проконсультировать по вопросам назначения пенсии, записать заявителя на прием, платное выездное обслуживание и консультацию специалиста центра правовой помощи гражданам в цифровой среде», – говорится в сообщении.
Еще в программу ботов добавили дополнительный функционал. Он собирает пожелания жителей региона к празднованию 80-летнего юбилея Томской области и 420-летнего юбилея города. За прошедший месяц более 500 жителей региона узнали о предстоящих торжествах и оставили около 70 пожеланий, уточняет областная администрация.
Электронные сервисы МФЦ постоянно совершенствуются, чтобы стать еще полезнее, проще и удобнее для жителей области, добавляется в сообщении.