Рекламное и дизайн-агентства, глянцевые журналы, 12 радиостанций, наружная реклама, диджитал и интернет-издание, аутентичные сувениры, ставшие символом Томска, одна из первых в Томске бизнес-нейро-лабораторий — все это Рекламный Дайджест 2024 года.
«Компания вышла на рынок, когда существовали только рекламные объявления и началась с бесплатной газеты. И никогда не меняла названия. Сегодня это холдинг: два десятка компаний, объединенных общим стремлением к постоянному развитию», — рассказал генеральный директор группы компаний «Рекламный Дайджест» Иван Пилевин.
В честь юбилея этой осенью Рекламный Дайджест провел масштабный бизнес-форум, посвященный искусственному интеллекту и его интеграции в маркетинг и продажи. В нем приняли участие более 1000 человек, более десяти авторитетных спикеров. Посетители смогли погрузиться в десятичасовой тренинг, наполненный реальными кейсами и идеями, которые реализовывали в ходе мероприятия.
Одним из главных организаторов форума стало самое молодое подразделение Дайджеста — собственная нейро-лаборатория, где трудятся молодые, амбициозные промт-инженеры.
«Сегодня нейросети стали частью жизни. С их помощью мы и наши бизнес-партнеры можем работать быстрее и эффективнее, — добавил Иван, — за очень короткий период создавать качественные, оригинальные продукты».
За 30 лет партнерами холдинга становились сотни компаний, от Москвы и Санкт-Петербурга до Сахалина. Специалисты с нуля «упаковывали бренды» известных в России компаний, в том числе сетевых. А томская лошадка стала самым «томским» сувениром. Тысячи лошадок разошлись по России и отправились в более чем 100 стран мира.
«Компания это, в первую очередь, люди. Она держится на таланте тех, кто работает, мы за то, чтобы каждый рос профессионально, и компания росла вместе с ним», — отметила HR- директор группы компаний Рекламный Дайджест Светлана Молчанова.
Подробнее о группе компаний Рекламный Дайджест.