20 сентября в Томске пройдет митап на тему «Инновационный бренд на доверии: стратегии и смыслы». Спикеры из Томска и Новосибирска расскажут о современных подходах к выстраиванию маркетинговой стратегии, как передавать смыслы, общаться с аудиторией, и как презентация личного бренда влияет на развитие компании. Для участников также пройдут мастер-классы и тренинги.
Спикеры:
• Артем Чучакин, CEO агентства Idea Nova. Creative, Digital, SMM — «Комплексная стратегия продвижения бренда в эпоху инфошума».
• Мария Подойницина, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии — «Эмоциональный интеллект в эпоху цифровизации».
• Елена Тайлашева, учредитель образовательного центра «Скулково», замдиректора Сибирского Центра дизайна, журналист, автор научпоп-проектов в медиа — соведущий тренинга «Нормально расскажи— нормально поймут! Как создавать понятный контент, если у вас все сложно».
• Дарья Афонасова, арт-директор интернет-издания Tomsk.ru, продюсер научпоп-проектов, преподаватель — соведущий тренинга «Нормально расскажи— нормально поймут! Как создавать понятный контент, если у вас все сложно».
Встреча будет интересна руководителям, маркетологам и менеджерам инновационных компаний.
Необходима предварительная регистрация по ссылке https://a-rd.timepad.ru/event/3032352/.
Организатор встречи — Центр Инжиниринга и Инноваций Томской области. Партнер мероприятия — интернет-издание Tomsk.ru.