Мэр Томска Дмитрий Махиня согласовал айдентику, которую специалисты Сибирского центра дизайна разработали к 420-летию города. По его словам, специалисты центра подготовили полноценный брендбук к юбилею Томска.
«Согласовали стиль оформления к 420-летию Томска. На моей памяти это — наш первый удачный пример взаимодействия с общественностью, дошедший до своего логического завершения. Конечный вариант визуализации очень отличается от первоначальных предложений. А было у нас их несколько — от комитета дизайна мэрии, от ребят из ЦУРа, от ряда коммерческих компаний. Все были готовы вложить силы и средства, свой талант и время в то, чтобы сделать что-то хорошее для любимого города. И это сработало, на мой взгляд, в совместном труде, в этой коллаборации на основе разработок СЦД получился очень неплохой современный вариант», — отметил Махиня.
Выбранный стиль был запущен в работу, в ближайшее время на улицах Томска появятся конструкции и флаги с символикой, созданной в Сибирском центре дизайна. Как считают в администрации, «она будет напоминать томичам и гостям города о юбилее».