Регионы

Продвижение бизнеса в Интернете: международный масштаб

15:58 / 16.06.14
1512

Добиться максимальной прибыльности и рентабельности бизнеса можно, уделяя должное внимание расширению географии его работы.

Мы в социальных сетях:

 

Добиться максимальной прибыльности и рентабельности бизнеса можно, уделяя должное внимание расширению географии его работы. Если сосредоточиться только на работе в своей стране, рано или поздно упираешься в потолок сбыта, продиктованный конкурентными силами внутреннего рынка. Но стоит только выйти на зарубежные рынки, как возможности производства и реализации товаров и услуг заметно возрастают.

 

Рассмотрим, что нужно сделать для успешного продвижения своего проекта за рубежом.

 

Сервис Global MCom

 

Для того чтобы о компании узнали как можно больше людей, в том числе, из-за рубежа, необходимо, в первую очередь, создать унифицированный ресурс, одинаково понятный для граждан разных стран. Незаменимым помощником в этом может стать уникальный по своей сути ресурс для бизнес ориентированных людей http://globalmcom.com. Этот проект создан для тех, кто планирует открыть успешный бизнес и развивать его в международном ключе, а также для тех, кто уже имеет своё дело, и хочет вывести его на новый уровень. Ресурс позволяет создавать интернациональные площадки для позиционирования продвигаемого бизнеса, оформленные на нескольких иностранных языках. Это позволяет осуществлять эффективное продвижение проекта не только внутри страны, но и за границей. Здесь же можно воспользоваться массой бесплатных и платных услуг для бизнеса – от создания логотипа для нового Интернет проекта до комплексного юридического и экономического сопровождения работы компании с только что открытым иностранным представительством.

 

Иностранные Интернет СМИ

 

Мощным подспорьем владельцам интернациональных Интернет проектов, находящихся на стадии раскрутки, могут служить иностранные Интернет издания, размещение информации в которых становится возможным благодаря сервису портала globalmcom.com. С помощью данного ресурса владельцы виртуальных магазинов и прочих коммерческих Интернет проектов имеют возможность размещать статьи о своём бизнесе в сети, переводя их на основные иностранные языки с последующим размещением в виртуальных изданиях иностранного сегмента глобальной паутины. Размещение информации о компании в заграничном сегменте Интернета – это уверенный шаг в направлении максимально широкого охвата целевой аудитории, проживающей заграницей. Иными словами, публикуя рекламную информацию о компании на авторитетных иностранных порталах и каталогах, можно рассчитывать на скорое увеличение объёмов производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг с соответственным улучшением финансового положения предприятия.