Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, заявила о сокращении 3300 сотрудников. Такими радикальными мерами компания планирует снизить издержки на $1,2 млрд в течение трех лет.
Производитель Pepsi будет в первую очередь сокращать персонал в подразделениях маркетинга и продаж, поскольку компания считает, что они чрезмерно раздуты, пишет "Urbc.Ru" со ссылкой на Bloomberg. PepsiCoпланирует уволить 1,8% всей рабочей силы и закрыть 6 заводов.
Основная причина. по которой компания вынуждена прибегнуть к сокращению штата, это снижение прибыли. Напомним, что в 2008 году она сократилась на 9,8% и дошла до отметки $1,58 млрд. Падение прибыли превзошло все ожидания аналитиков.
Тяжелее всего компании на североамериканском рынке. Продажи в третьем квартале упали на 3%, тогда как во всем остальном мире они выросли, отмечает "Lenta.ru". PepsiCo намерена использовать свои корпоративные сбережения для продвижения своей продукции в США, Канаде и Мексике.