Таковы результаты исследования, которое провела компания Millward Brown, сообщеся на сайте МТС.
Марку МТС оценили в 9,2 млрд долларов марка МТС, Билайн оказался дешевле на 305 млн долларов. Следует отметить, что до сих пор в конкурирующий глобальный рейтинг агентства Interbrand отечественные бренды не попадали, а в его списке самых дорогих российских марок Билайн постоянно опережал МТС.
"Уверенные позиции компании в России и странах СНГ, стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности бренда МТС на международном уровне, лидерства компании в России и СНГ. Сильные позиции бренда создают дополнительную ценность для акционеров компании и являются следствием планомерной реализации корпоративной стратегии "3+2" и профессионализма коллектива МТС. Именно доверие и поддержка абонентов, сотрудников и акционеров позволили нам создать бренд, не имеющий границ и предвосхищающий самые актуальные запросы наших пользователей", — отметил президент МТС Леонид Меламед.