Компания, владеющая самым популярным в мире поисковым сайтом, заработала 1,42 млрд долларов, 4,49 доллара на акцию, против 1,31 млрд долларов, или 4,12 доллара, год назад. Без учета разовых затрат чистая прибыль составила бы 5,16 доллара при прогнозе аналитиков на уровне 4,95 доллара.
Однако из-за сокращения рекламного рынка выручка компании по итогам трех месяцев выросла лишь на 6%, до 5,51 долларов млрд. Для сравнения, год назад рост был 42%, два года назад — 63%. Нетто-выручка компании, за вычетом платежей партнерам, составила 4,07 доллара млрд, что соответствует росту на 10% и близко к ожиданиям рынка. Как бы там ни было, Google продолжает опережать конкурентов, пишет Взгляд со ссылкой на Bloomberg.
Тем не менее, директор компании Эрик Шмидт говорит, что экономический кризис все же негативно влияет на рынок: пользователи блуждают по просторам Интернета, но покупают меньше. «Мы все ещё в неопределенности. Естественно, мы чувствуем влияние кризиса. Люди постоянно ищут что-то в Интернете, но покупают меньше, и, соответственно, снижается эффективность рекламы», — передает America.ru слова Шмидта.