В свою очередь, "Евросеть" заявила, что планирует направить компании ОАО "Мобильные Телесистемы" претензии в связи с неисполнением обязательств по договору коммерческого представительства в части выплаты вознаграждения. В сообщении компании говорится, что МТС на протяжении нескольких месяцев в нарушение условий договора не перечисляли "Евросети" средства за оказанные услуги. В результате чего задолженность МТС составила более 740 млн рублей.
"В уведомлении говорится об отказе МТС от договоров коммерческого представительства с "Евросетью", а также содержится напоминание о том, что коммерческий представитель ("Евросеть") обязан возвратить sim-карты и прекратить любое использование товарного знака МТС в течение трех рабочих дней со дня прекращения договоров", — заявляет пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
В свою очередь пресс-служба «Евросети» заявляет, что их компания исполняет договор "надлежащим образом и стабильно увеличивает количество абонентов МТС". "В то же время компания МТС на протяжении нескольких месяцев в нарушение условий договора не перечисляет компании «Евросеть» средства за оказанные услуги, — добавялет пресс-служба. — В результате чего ее задолженность компании МТС перед компанией «Евросеть» составила более 740 млн рублей. При этом компания МТС не выдвигала никаких претензий к качеству услуг, оказываемых компанией «Евросеть» в части привлечения абонентов".
"В условиях затягивания переговоров компания «Евросеть» вынуждена действовать в соответствии с действующим законодательством и потребовать от МТС немедленного погашения задолженности. До тех пор компания «Евросеть» намерена приостановить сотрудничество с компанией МТС", — заклдючили представители ритейлера.