Регионы

Как разрешать конфликты в коллективе и повышать мотивацию сотрудников

13:29 / 15.10.13
7389

Умение управлять конфликтом, не позволить ему перерасти во вражду — прерогатива единиц.

Мы в социальных сетях:

 

Как разрешать конфликты в коллективе и повышать мотивацию сотрудниковКонфликтные ситуации идут рядом с производственной деятельностью человека. Возникают подобные ситуации в процессе общения по ряду различных причин. Умение управлять конфликтом, не позволить ему перерасти во вражду — прерогатива единиц.

 

Типичные проявления конфликта в коллективе компании

 

Обычно производственные конфликты имеют две формы реализации: по вертикали и горизонтали. Первая форма характеризуется разногласиями подчинённых с руководителями, вторая — ссоры между сотрудниками, занимающими в компании приблизительно равные должности. Специалисты-конфликтологи придерживаются мнения о том, что разногласия в компаниях вторичны, т. к. основная причина в «лихорадках» компании. Часто первопричиной становится непонимание, вызванное отсутствием чёткого распределения обязанностей между работниками коллектива или сломом привычных устоев работы фирмы введением новых порядков. Сами собой конфликты закончиться не могут: ликвидация и разрешение конфликтов возможны при выполнении так называемых превентивных мер, которые содержатся в арсенале у профессионального медиатора. Вытащить загнанный в тень конфликт и привести стороны к переговорам может только психолог, но лучше справится лицензированный и обученный медиатор.

 

Управление конфликтом

 

Погасить и урегулировать конфликты в трудовом коллективе возможно только извне. Необходимая процедура медиации снимет напряженность и даст возможность всем сторонам донести свою правду. Помощь медиатора в таких вопросах неоценима. Взяв управление в свои руки, психолог-медиатор подводит противоборствующие категории сотрудников к решению, приемлемому для каждого. Такие способности есть у Гелены Савицкой, профессионального медиатора и психолога. Оказанная ею помощь позволяла многим компаниям быстро войти в привычный рабочий ритм без финансовых потерь. Её система мотивации сотрудников принимается безоговорочно, т. к. содержит рациональное зерно убеждения, позволяющее избегать даже судебных тяжб. Главная особенность мастера-переговорщика в отстранении от чувств, бушующих у конфликтующих, и способности заставить всех взглянуть в будущее. Поняв последствия конфликта, люди идут навстречу друг другу. В соответствии со своим правовым статусом медиатор принимает участие в подписании как предварительных договорённостей, так и итогового соглашения сторон. Это связано с тем, что ответственность медиатора за возможный вред прописана в ГК РФ.

 

Деятельность Гелены Савицкой полностью соответствует стандартам профессии медиатор. Соблюдая кодекс этики медиаторов, профессиональный психолог Гелена Савицкая, имеющая всё необходимое профессиональное и медицинское образование, окажет любой компании свою профессиональную помощь, лицензированную государством. Контактный телефон +7 903 9618616 позволит оперативно связаться с Г. Савицкой, более точно проблему можно описать на сайте www.galena-s.ru. Обращение будет рассмотрено без задержки.