Интересное

С апреля началась пробная техническая эксплуатация аэровокзального комплекса (АВК) Шереметьево-3, которая продлится до августа 2009 года. В течение первого дня было успешно зарегистрировано пять условных внутрироссийских рейсов.

17:53 / 07.04.09
288
Мы в социальных сетях:

Пробная эксплуатация позволит обучить персонал, отработать взаимодействие и проверить готовность всех технологических систем Шереметьево-3 и будущих участников эксплуатации терминала.

С апреля по июнь пройдут основные испытания систем и сооружений, при этом персонал ОАО «Аэрофлот», ОАО «Терминал», а также волонтеры будут выступать в качестве условных пассажиров. На этом этапе пробной эксплуатации будет проверяться основное оборудование, информационные и обеспечивающие системы. В базу данных авиационных систем Шереметьево-3 загружено расписание рейсов, установлено программное обеспечение. Сотрудники службы организации пассажирских перевозок Аэрофлота, которые в дальнейшем будут работать в Шереметьево-3, моделируют в реальном режиме процесс регистрации и посадки пассажиров и обработки багажа. В настоящий момент задействовано пять стоек регистрации и несколько диспетчерских для обеспечения всего технологического процесса. На начальном этапе пробной эксплуатации в каждой сессии испытаний задействовано более 50 сотрудников, в мае их количество увеличится до 120 человек.

Система обработки багажа в рамках пробной эксплуатации будет тестироваться в мае, для чего на хранение в терминал передано более 5000 единиц багажа. С начала основного этапа испытаний с июля более 350 сотрудников будут ежедневно готовиться к открытию АВК Шереметьево-3.

В целом почти 9000 участников из числа персонала авиакомпании, подрядчиков, консультантов и тренеров будут задействованы в пробной эксплуатации АВК.

АВК Шереметьево-3 имеет пропускную способность — 9 млн пассажиров в год с возможностью увеличения до 12 млн, площадь — 172 тыс. кв. метров, площадь перрона 35 га , 22 – контактные стоянки, 10 – удаленных. Предусмотрено соединение терминалов 2 и 3 галереей, которая создаст единый мощный пересадочный комплекс. Предусмотрена интеграция с транспортными артериями: железной дорогой и будущим скоростным шоссе Москва — Санкт-Петербург.

По сообщению пресс-службы ОАО «Аэрофлот»