Интересное

Последняя неделя марта увеличила траты людей на повседневные нужды, хотя раннее они сокращались почти повсеместно. Если раньше Москва была лидером по сокращению расходов, то сейчас москвичи тратят больше всех.

13:43 / 06.04.09
315
Мы в социальных сетях:

С 23 по 29 марта SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 103,7% (+3,7%) по отношению к предыдущей неделе (с 16 по 22 марта 2009) и 120,9% (+20,9%) к аналогичной неделе 2008 года (с 24 по 30 марта 2008). Показатели для предыдущей недели (с 16 по 22 марта 2009) составили соответственно: 96,6% (-3,4%) и 118,3% (+18,3%).

На прошедшей неделе расходы жителей больших городов России в целом немного возросли, пишет «Ромир». Увеличение расходов отмечено во всех типах городов – от столиц до областных центров.

Наиболее заметный рост расходов (на 6,7%) отмечен в Москве. В Петербурге и городах-«миллионниках» рост менее значителен: на 1,9%. Расходы жителей городов с населением менее 1 миллиона выросли на 3,2%.

Для Москвы значение SCIF индекса «Тип города» равно 106,7%. Для Санкт-Петербурга значение SCIF индекса «Тип города» равно 101,9%. Для городов-«миллионников» значение SCIF индекса «Тип города» равно 101,9%. Для городов с населением от 500 тыс. до 1 млн значение SCIF индекса «Тип города» равно 103,2%. Сравнение с аналогичной неделей 2008 года дает следующие показатели роста: для Москвы – 119,2% (+19,2%); для Санкт-Петербурга – 102,8% (+2,8%); для городов-«миллионников» – 113,0% (+13,0%); для городов с населением от 500 тыс. до 1 млн человек – 143,6% (+43,6%).

SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов. Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.