Интересное

Россияне во время кризиса не готовы увеличивать расходы на сотовую связь и Интернет, но готовы больше платить в ресторанах и ночных клубах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services.

19:04 / 24.03.09
276
Мы в социальных сетях:

Исследование проведено в крупнейших российских городах в феврале 2009 г среди экспертов и потребителей. Как выяснилось, большинство граждан готовы увеличивать расходы на кафе, рестораны и бары (72%), ночные клубы (69%), салоны красоты и парикмахерские (67%) и развлекательные учреждения (63-66%).

В то же время, в большинстве случаев россияне категорически не готовы больше чем раньше тратить на такие существенные для повседневной жизни услуги, как сотовая связь (63%), услуги доступа в Интернет (62%), услуги по ремонту помещений (70%), услуги по обслуживанию автомобилей (64%) и банковские вклады (66%).

О причинах такой расстановки приоритетов можно долго спорить — то ли причина в изначальной дороговизне повседневных услуг, то ли россияне считают, что сотовая связь и Интернет – это те услуги, которыми можно пренебречь в случае необходимости.  А может, готовность больше платить за рестораны и клубы, а не за связь и ремонт, вытекает из старого принципа (если его перефразировать): "Раз пошли такие тренды – режь последний огурец!", пишет DpMoney со ссылкой на Прайм-Тасс.