Для целей корректного сравнения февраля 2008 года и февраля 2009 года, в котором было на 1 день меньше, прибавим значение среднедневной выручки за февраль 2009 к общей выручке за 2 первых месяца 2009 года. Значение нормализованной общей выручки за 2 первых месяца 2009 года составило 8 764 млн. руб.(261 млн.долларов), таким образом, рост с учетом коррекции составил 23% в рублях (-10% в долларах), пишет Finam.ru.
Выручка от розничных операций магазинов "ДИКСИ" составила 7 238 млн. рублей (216 млн. долларов), что на 18% превышает аналогичный показатель 2008 г. в рублях (-14% в долларах).
Комментируют Виктор Дима, Ирина Яроцкая, аналитики ФК "Открытие": "Мы считаем данную новость нейтральной для котировок акций «Дикси». Рост выручки компании превысил среднее значение по рынку (18% г-к-г за первые два месяца 2009 г.). Хотя рост оказался ниже ожидавшегося нами роста в годовом исчислении (32% г-к-г), мы полагаем, что его темпы начнут увеличиваться, начиная с марта. Прежде всего мы хотели бы отметить, что магазины, открытые в 2008 г., начинают набирать обороты, и поэтому мы ожидаем более заметного роста выручки в течение 2009 г. Во-вторых, мы полагаем, что вопросы, связанные с логистикой (открытие новых логистических центров и увеличение доли собственной дистрибуции) должны быть решены в ближайшие несколько месяцев, что позитивно скажется на темпах роста.
«Дикси» является одним из наиболее недооцененных российских ритейлеров и торгуется по 2009П EV/EBITDA на уровне 4,4, что представляет собой 32%-ный дисконт к российским аналогам и 44%-ный дисконт – к международным.
Мы рекомендуем инвесторам покупать «Дикси» как наиболее недооцененную компанию в секторе российского продуктового ритейла".
"Темпы роста выручки «Дикси» в феврале продолжили снижаться. Если в январе рост рублевой выручки составил 25% год-к-году, то в феврале, по нашим расчетам, порядка 17%. Снижение темпов роста оборота – общая тенденция в продуктовой рознице в настоящее время. Однако «Дикси» пока удается демонстрировать не самые плохие темпы роста. В текущих условиях положительное влияние на позиции компании оказывает тот факт, что магазины торговой сети работают в невысоком ценовой сегменте, — отмечают аналитики ИК «Проспект».
"Исходя из отчета компании, продажи в основном сегменте (дискаунтеры) выросли на 13%, продажи в сегменте гипермаркетов выросли в феврале на 37%. В течение месяца компания открыла три новых магазина Дикси. В целом, мы рассматриваем февральские результаты как НЕЙТРАЛЬНЫЕ, так как они соответствуют тенденциям замедления роста в секторе", — считают аналитики Альфа-Банка.