Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих торговых марок в Европе. Следует отметить, что в рейтинге почти ничего не изменилось.
Первое место досталось шведская сеть магазинов одежды H&M, французская Carrefour и мебельная IKEA. Их бренды оценили в 11,1 млрд евро, 9,5 млрд евро и 7,3 млрд евро. Такие данные приводит агентства Interbrand, пишет "Lenta.Ru" со ссылкой на "Коммерсант".
Лишь испанская Zara поднялась на пятое место, обогнав британскую Marks & Spencer, а французская Auchan – на девятое место, обогнав испанскую El Corte Ingles.
Четвертое место досталось британской Tesco (5,5 млрд евро), немецкая Aldi осталось на седьмом месте (3,3 млрд евро) и британская Boots разместилась на восьмом месте (1,96 млрд евро)
Напомним, что в ноябре прошлого года Interbrand называло 40 крупнейших российских брендов. 10 место в списке заняла "Пятерочка", которую специалисты агентства оценили в 357 млн долларов. Кроме того, в рейтинг попал и "Седьмой континент", бренд которого стоит 83 млн долларов.