Всего 5% держателей банковских карт с ежемесячным доходом от 5000 тыс долл. и выше предпочитает использовать карту для получения наличных. При этом, большинство из них — 67% — часто используют кредитку для оплаты счетов в ресторанах, 49% используют карты для оплаты покупок в магазинах, а 44% респондентов регулярно пользуются картой для оплаты покупок и услуг через Интернет.
Кроме того, в ходе исследования агентства PR Technologies, проведенного по инициативе Ассоциации российских членов Европей, 61% респондентов отметили увеличение средних счетов по своим картам за последние 4 месяца, что согласуется с данными о росте цен в России в условиях текущей экономической ситуации. Уменьшились объемы платежей лишь у 6% опрошенных. Треть респондентов (33%) не отмечает существенных изменений в последнее время.
Отдельно можно отметить значительный интерес высокодоходной аудитории к дополнительным возможностями своих карт. 68 % респондентов заявили о том, что используют дополнительные возможности своих карт, среди которых наиболее часто упоминались различные программы лояльности (co-brands) – 38% и VIP- обслуживание (28%).
Результаты исследования показали также, что большинство (72%) респондентов устраивает статус их нынешней карты, 21% хотели бы повысить статус карты, лишь 7% задумывается о том, чтобы перейти на карту «попроще». Отдельные респонденты указали причины – более дорогое по сравнению с «простыми картами» обслуживание и отсутствие четкого понимания привилегий статусных карт.
Между тем самой востребованной дополнительной возможностью для держателей карт респонденты называют участие в специальных закрытых мероприятиях (выставках, модных показах и т.п.). На это указали 76% участников опроса. Наименее привлекательной составляющей возможных программ лояльности называется получение подарков – их упомянули лишь 4% опрошенных.
Ассоциация Российских членов Европей — негосударственная некоммерческая организация, членами которой могут являться российские кредитные организации – члены MasterCard International Incorporated, обладающие лицензией на использование продуктов MasterCard в России. Ассоциация создана с целью координации деловой активности членов АРЧЕ при осуществлении программ по продвижению торговых марок MasterCard на российском рынке банковских карт, создания наиболее благоприятных условий эмиссии, обслуживания, обращения и иного использования платежных продуктов MasterCard, совершенствования деятельности членов Ассоциации в платежной системе, а также защиты прав и законных интересов членов Ассоциации.
Подготовлено по информации "АРЧЕ".