Интересное

PPF Group N.V. сообщила сегодня аудитированные консолидированные результаты финансовой отчетности за первое полугодие 2008 г.

20:22 / 09.10.08
572
Мы в социальных сетях:

PPF Group N.V. сообщила сегодня аудитированные консолидированные результаты финансовой отчетности за первое полугодие 2008 г. В соответствии со стратегией экспансии группа продолжала развивать свою деятельность в области потребительского финансирования и банковской розницы на рынках России, Чехии, Словакии, Украины, Казахстана, Беларуси и Китая, а также выходит на рынок Вьетнама.

Консолидированный собственный капитал вырос почти втрое – с 1,432 млрд. евро к 30.6.2007 г. до 4,149 млрд. евро к 30.6.2008 г. Консолидированная прибыль в первом полугодии 2008 г. составила 2,732 млрд. евро – по сравнению с 215 млн. евро в первом полугодии 2007 г. Консолидированные активы понизились на 13% с 10, 076 млрд. евро до 8,787 млрд. евро в связи с изменением структуры собственности страховых активов группы. В новом страховом холдинге Generali PPF Holding группа PPF осуществляет „значительное влияние“ как финансовый инвестор.

Финансовая отчетность за первое полугодие 2008 г. включает в себя результат сделки с группой Generali, которая была заключена в январе 2008 г. В результате этой сделки был образован новый субъект, Generali PPF Holding B.V., в который обе группы вложили свои страховые активы в регионе Центральной и Восточной Европы. Впоследствии группа PPF продала часть своего пакета в данном холдинге так, что финальная доля группы PPF составляет 49 %, а доля Generali — 51 %.

Комментируя итоги работы группы в первом полугодии 2008 г., совладелец PPF Group N.V. Иржи Шмейц подчеркнул: „Значительное увеличение собственного капитала вместе с резким ростом чистой прибыли способствовало укреплению финансовой стабильности группы. Благодаря систематическим усилиям и консервативной политике рефинансирования, группа сумела защитить себя от негативного влияния ситуации, сложившейся сейчас на рынке. Таким образом, группа PPF создала предпосылки для того, чтобы воспользоваться изменившейся обстановкой как новым, позитивным стимулом для развития своего бизнеса и инвестиций. Сегодня мы концентрируем внимание на как можно скорейшей адаптации к условиям глобального дефицита ликвидности и замедления экономического роста. Потребительское кредитование на рынках Центральной Европы, СНГ и Дальнего Востока под брендом „Хоум Кредит“ остается нашим стратегическим приоритетом. С помощью группы PPF, например, было в 2008 г. обеспечено фондирование потребительских кредитов в России на общую сумму 1,5 млрд. долларов. Наша цель сегодня – воспользоваться снижением конкурентного давления на рынке в результате дефицита ликвидности, для того, чтобы добиться более высоких финансовых показателей одновременно с улучшением характеристики кредитного портфеля с точки зрения рисков. Группа PPF намерена развивать свои инвестиции на российском рынке также на новых направлениях, например, ритейл, производственный сектор и добыча полезных ископаемых“, — добавил в заключение Иржи Шмейц.