«Мегафон» запускает виртуального оператора мобильной связи в Москве под брендом «Просто», сообщил заместитель гендиректора компании Роман Проколов. Мегафон планирует набрать к 2010г. 1 млн. абонентов, при этом средняя выручка на одного абонента должна составить 250 руб. или $7. На продвижение бренда компания намерена направить 250 млн руб.
Комментирует Тибор Бокор (ФК "ОТКРЫТИЕ"): "Мы рассматриваем данную новость в качестве защитного шага с целью не допустить выхода на рынок новых конкурентов. «Мегафон» уже известен в Москве как самый дешевый оператор, поэтому мы не ожидаем заметного перехода реагирующих на ценовые изменения абонентов от МТС и Вымпелкома. Еще одной причиной запуска более доступного бренда является поднятие цен для уже существующего бренда «Мегафон», что может стать позитивом для всего рынка. Мы считаем данную новость нейтрально-позитивной для МТС и Вымпелкома и подтверждаем нашу рекомендацию покупать для бумаг этих компани".