Российское подразделение одного из крупнейших мировых ретейлеров "Ашан" планирует в 2009 году увеличить количество товаров под собственной торговой маркой (СТМ, private label) более чем на 500 единиц — примерно до 1140 наименований. Об этом сообщил журналистам директор по производству товаров под собственными торговыми марками "Ашан" Матье Кобаррер.
В настоящее время "Ашан" выпускает порядка 640 наименований товаров под СТМ. Доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2008 году составила 10%, или, в натуральном выражении, более 215 миллионов единиц, уточнил Кобаррер. Общая номенклатура товаров "Ашана" составляет 45 тысяч наименований, сообщает РИА Новости.
"Мы хотим предложить товары под СТМ во всех товарных категориях "Ашана", — пояснил он, отметив, что по итогам января-февраля спрос на товары private label показал значительный рост.
Также Кобаррер отметил, что "Ашан" не планирует как сокращение, так и расширение ассортимента. Однако в связи с введением в розницу товаров под СТМ будет происходить некоторое замещение брендовых товаров. Стоит также отметить, ассортимент "Ашана" на 70% состоит из товаров, производимых в России.
Французский ретейлер "Ашан" (входит в торговую группу Аuchan) работает в России с 2002 года, управляет 33 гипермаркетами, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге и т.д. Всего Аuchan управляет более 1100 гипермаркетами в 12 странах мира. Годовой оборот мирового Аuchan составялет 36,7 миллиарда евро.