Цены в ресторанах Москвы в условиях кризиса упали на 15-20%, а некоторые заведения стали предлагать "антикризисное меню" стоимостью до ста рублей, сообщил глава столичного Департамента потребительного рынка и услуг Владимир Малышков.
"В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному", — сказал он, пишет РИА Новости.
"Рестораны и кафе, особенно премиум класса, к сожалению, "подсели" в обороте на 25-30%", — добавил Малышков. По словам главы департамента, число посетителей уменьшилось только в дорогих ресторанах, в массовых — нет. "Люди перетекли в "Му-Му" и "Елки-Палки", — отметил Малышков.
В Москве уже закрылось около 20 ресторанов, а в прошлом году — 215. "В целом, баланс положительный", — сказал глава департамента. В 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на "пару тысяч меньше", считает чиновник.