Интересное

ОАО «Компания Юнимилк», производитель молочной продукции и детского питания, и компания SAP, производящая системы управления бизнесом, приступили к реализации проекта по внедрению информационной системы на платформе SAP.

20:49 / 03.03.09
255
Мы в социальных сетях:

ОАО «Компания Юнимилк», производитель молочной продукции и детского питания, и компания SAP, производящая системы управления бизнесом, приступили к реализации проекта по внедрению информационной системы на платформе SAP. В рамках проекта на единую интегрированную платформу будет переведена вся операционная деятельность компании Юнимилк – от производства до продаж и управления эффективностью бизнеса.

Динамично растущий бизнес компании Юнимилк в совокупности с усилением конкуренции на рынке молочной продукции обусловили необходимость перевода бизнес-процессов компании на единую IT-платформу и унификации бизнес-процессов на всех этапах – от закупок сырья до реализации готовой продукции. Критериями выбора партнёра для столь ответственной задачи стали лидирующие позиции SAP на рынке систем управления бизнесом в России и мире, богатый опыт внедрения решений в сфере FMCG, а также функциональность пакета решений SAP, удовлетворяющих потребностям компании Юнимилк, расширяющимся по мере роста бизнеса.

В настоящий момент ОАО «Компания Юнимилк» объединяет 31 завод по производству молочной продукции. Внедрение новой IT-платформы позволит использовать единый подход для описания и автоматизации всех бизнес-процессов при производстве, реализации и учёте продукции во всех филиалах компании вне зависимости от их географической удаленности. В результате компания получит отвечающие ее растущим потребностям инструменты для централизованного планирования спроса и производства, гибкого и оперативного управления себестоимостью, сокращения издержек.

В рамки проекта включен широкий спектр решений SAP, которые позволят реализовать требования компании Юнимилк:

∙ SAP ERP – в качестве основы информационной системы, включая бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, управление закупками, производством и сбытом, учет затрат и прибыли;

∙ SAP Supply Chain Management (SCM) для решения задач централизованного планирования спроса и цепочки поставок (APO);

SAP Business Objects для построения корпоративной отчетности, реализации стратегического управления, бюджетирования и консолидации.

Проект внедрения будет состоять их нескольких этапов, от автоматизации базовых операций до стратегического планирования и моделирования сетей поставки. Первые результаты внедрения компания получит в 2010 г. Дата окончания последнего этапа по внедрению всего необходимого функционала запланирована на 2012 г. В общей сложности будет автоматизировано около 4 000 рабочих мест.

«Темпы роста и масштаб операций Юнимилка заставляют нас искать новые решения, которые позволят повысить эффективность управления компанией и динамично реагировать на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию. Мы уверены, что применение глобального опыта SAP в создании ERP систем позволит лучше контролировать все стороны деятельности компании, развивать и совершенствовать взаимоотношения с партнерами и, в конечном счете, даст нам новый мощный импульс для развития, — отметил генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий. – Сотрудничество с SAP является логичным шагом в реализации нашей долгосрочной стратегии развития Юнимилка как национального производителя молочных продуктов и детского питания, не уступающего в эффективности лучшим мировым компаниям этой отрасли».

«Нам очень приятно, что у SAP появился новый клиент на рынке производства молочной продукции — амбициозная российская компания, продукцию которой знают многие жители России, — прокомментировал начало проекта Йован Марьянович, генеральный директор SAP СНГ. — Мы уверены, что решения SAP помогут Юнимилку в настоящих непростых условиях развиваться эффективно и наращивать лидерство».