Регионы

Шины для погрузчиков, шины для фронтальных погрузчиков, шины для вилочных погрузчиков

22:56 / 16.06.12
5944

Выбор шин для погрузчиков. Шины для фронтальных погрузчиков, шины для вилочных погрузчиков — конструктивные особенности различных типов шин

Мы в социальных сетях:

Шины для погрузчиков, шины для фронтальных погрузчиков, шины для вилочных погрузчиковТе шины, которые предназначены для работы на погрузчиках различного вида, разделяются на три базовых подвида: пневматические шины, цельнолитные и бандажные.

 

Цельнолитые шины – это всегда возможность получить максимальный срок службы. Цельнолитые шины для погрузчиков также станут гарантом экономичной работы оборудования, так как при их эксплуатации почасовая стоимость затрат может существенно снизиться. К примеру, использование пневматической шины на участках повышенного риска механических повреждений, может вызвать не выгодные финансово простои погрузчика.

Конструктивно цельнолитые шины на погрузчик представляют собой следующее:  протектор, сердцевая часть и основание.

1. Протектор противостоит всяческим порезам, происходящим от абразивных поверхностей благодаря тому, что в конструкции покрышки содержится большое количество натурального каучука.

2.Сердцевая часть, благодаря своему составу, улучшает отвод тепла от диска.

3. Внутренняя часть, или иначе — основание  шины для погрузчика  выполняется как просто, так и с замком.

 

Пневматика для погрузчика очень похожа на шины, рассчитанные на грузовики. Пневматические покрышки заполнены воздухом и имеют жесткий, глубокий протектор. Здесь протектор сделан из резины особого состава, что максимально препятствует истиранию. Пневматика продлевают срок полноценной эксплуатации погрузчика, так как при работе с этой резиной идет меньший износ мостов погрузчика, вследствие которого техника реже требует ремонт. Также еще одним полезным моментом пневматической шины будет мягкость хода машины с такими покрышками. Так что езда на цельнолитных шинах по неровному участку никогда не была рекомендована погрузочной технике.

 

Нередко шины для фронтальных погрузчиков, как и шины для вилочных погрузчиков выбирают бандажного типа и на то есть ряд причин:

Бандажная резина для погрузчиков  имеет в своем составе металлическое кольцо и наваренный  на  него  массивный  слой  резины  с рельефным рисунком, который и называется протектором.

 

У покрышек этой категории амортизирующий слой тонкий. Слой с протектором в этих шинах крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Этот сравнительно тонкий слой всегда требователен к качеству дорожного покрытия и его ровности, почему бандажные шины и используются в основном на такой технике, как электропогрузчики, электроштабелеры.

 

Однако же, бандажная резина для погрузчика обычно несколько отличается по стоимости от двух остальных видов покрышек и из-за фактора высокой цены ( это происходит потому что в составе шины натуральный каучук и плюс к этому стоимость металлического бандажа и резиновой наварки).

 

Бандажная резина на погрузчик отличается весомой грузоподъёмностью и более того — качественной маневренностью и хорошей устойчивостью при том, что габариты ее небольшие. Все эти качества имеют существенную важность при штабелировании грузов в трюмах кораблей, вагонах и пакгаузах, а также при высотной укладке груза. Когда речь идет о работе на участках с повышенной возможностью механических повреждений, бандажные шины подойдут как нельзя лучше.