Компания ООО «Амвэй» – российский филиал Amway Corp., подвела итоги деятельности компании за 2008 год.
Amway Corp. – международный производитель высококачественной парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии со штаб-квартирой в г. Эйда, штат Мичиган, США. Продукция компании реализуется методом прямых продаж на рынках 80 стран мира более чем тремя миллионами независимых предпринимателей и торговых представителей. На российском рынке компания присутствует с 2005 года. За этот период российский рынок по объему продаж вошел в число пяти крупнейших рынков Amway Corp. в мире.
«2008 год стал для «Амвэй» годом роста и продолжил четырехлетнюю традицию укрепления позиций компании на российском рынке», — отметил глава компании Ричард Стевенс.
Объем продаж продукции компании ООО «Амвэй» в 2008 году вырос на 31% по сравнению с 2007 годом и составил 604 миллиона долларов США, что в шесть раз превысило результаты первого года работы компании в 2005 году.
Объем инвестиций в открытие новых и реконструкцию уже имеющихся торговых объектов составил около $ 2,5 млн. Основная часть средств была направлена на открытие двух торговых центров нового типа в Иркутске и Казани и на модернизацию существующих торговых объектов в Москве и в Нижнем Новгороде. В конце 2008 г. был запущен пилотный проект — открытие торговой точки NUTRILITE в Воронеже, которая рассчитана на обслуживание Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА), а также потребителей. Следует отметить, что до сих пор подобных торговых точек у Amway не было ни в Европе, ни в Америке.
Основной объем продаж ООО «Амвэй» это средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – 5,1 млрд рублей. На втором месте – средства личной гигиены – 4,25 млрд рублей, на третьем – косметическая продукция Artistry – 3,32 млрд рублей.