Интересное

Продажи крупнейшей европейкой «дочки» американского производителя безалкольных напитков Coca-Cola HBC в России по итогам 2008 года сократились на 2%.

13:35 / 18.02.09
290
Мы в социальных сетях:

Продажи крупнейшей европейкой "дочки" американского производителя безалкольных напитков Coca-Cola HBC в России по итогам 2008 года сократились на 2%, пишет "Lenta.Ru" со ссылкой на "Интерфакс".

Из-за девальвации рубля, снижения мировых цен на нефть потребители начали сокращать свои расходы, в результате продажи компании снизились в IV квартале на 10%.

Сама компания объясняет это холодным летом и изменением рыночной ситуации в стране. В целом продажи Coca-Cola HBC выросли в натуральном выражении на 5%. В денежном выражении рост оказался выше — выручка компании увеличилась на 8% по сравнению с 2007 годом и составила 6,9 млрд евро.

Общий объем продаж Coca-Cola в мире увеличился в четвертом квартале на 4% и в целом в 2008 году — на 5%, при этом продажи за пределами США выросли на 6% в обоих случаях. Чистая прибыль компании в прошлом году уменьшилась на 14% — до $5,807 млрд. В то же время выручка выросла на 11% и достигла $31,944 млрд.