Центр дистрибуции прессы (ЦДП) и ИД «Генеральный Директор» (ЗАО «Бизнеском») отмечают значительный рост продаж деловых практических изданий для топ-менеджеров в январе 2009 года.
По словам исполнительного директора Центра дистрибуции прессы Нелли Гусаковой, рост продаж журнала СЕО составил 30% по сравнению с показателем декабря, без учета расширения сети распространения, по абсолютным данным прирост продаж составил 52%. Продажи журнала «Генеральный Директор» за тот же период выросли на 80%.
«В кризисные времена залогом успешности бизнес-модели делового издания является уникальность и практическая ценность контента и отсутствие привязки к рекламным поступлениям, – говорит издатель журналов «Генеральный Директор» и СЕО Антон Капаев. — Причем, необходимо отметить: стоимость наших изданий высока (400 и 1000 рублей соответственно). Люди готовы платить за полезную информацию и будут делать это впредь».