Интересное

В кризис растет актуальность деловых изданий, из которых топ-менеджеры могут узнать о том, как лучше себя вести в тяжелой экономической ситуации. Так, продажи журнала СEO в январе выросли на 30%, а рост продаж издания «Генеральный Директор» составил 80%.

17:43 / 17.02.09
351
Мы в социальных сетях:

Центр дистрибуции прессы (ЦДП) и ИД «Генеральный Директор» (ЗАО «Бизнеском») отмечают значительный рост продаж деловых практических изданий для топ-менеджеров в январе 2009 года.

По словам исполнительного директора Центра дистрибуции прессы Нелли Гусаковой, рост продаж журнала СЕО составил 30% по сравнению с показателем декабря, без учета расширения сети распространения, по абсолютным данным прирост продаж составил 52%. Продажи журнала «Генеральный Директор» за тот же период выросли на 80%.

«В кризисные времена залогом успешности бизнес-модели делового издания является уникальность и практическая ценность контента и отсутствие привязки к рекламным поступлениям, – говорит издатель журналов «Генеральный Директор» и СЕО Антон Капаев. — Причем, необходимо отметить: стоимость наших изданий высока (400 и 1000 рублей соответственно). Люди готовы платить за полезную информацию и будут делать это впредь».